яндекс счетчик
Пн - Пт: 08.00 - 16.30
Республика Татарстан,
г. Набережные Челны,
пос. Сидоровка,
улица Магистральная, д.16

Некоторые пути создания модификаций козловых кранов

НЕКОТОРЫЕ ПУТИ СОЗДАНИЯ МОДИФИКАЦИЙ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

Несмотря на снижение уровня производства грузоподъемного оборудования, ряд предприятий продолжают изготовление козловых кранов. При этом снижение масштабов выпуска в определенном смысле компенсируется увеличением числа различных модификаций. За редкими исключениями, изготовители стараются в наибольшей мере обеспечить запросы заказчиков. Это привело к тому, что производство практически приобрело индивидуальный характер.
Основными факторами, представляющими интерес для заказчиков, являются, помимо требуемой технической характеристики, стоимость крана и минимальное время его поставки. С учетом этих условий изготовители лишь в исключительных случаях идут на поставку принципиально новых для их предприятий моделей. Для них чрезвычайно важно в максимальной мере сохранить имеющуюся технологическую оснастку (в особенности для моста крана); существенное значение представляют также снижение затрат на разработку и возможность в наибольшей мере использовать профессиональные навыки производственного персонала. Ранее приходилось считаться и с жесткими установками на применение существующей на предприятии комплектации, и, преимущественно, из наличных запасов. Однако, современные условия хозяйствования позволяют без больших затруднений приобретать комплектующие под конкретные заказы. К сожалению часто бывают затруднены возможности подбора профилей металла Например, дефицитной, по крайней мере, для поставки в ограниченных количествах, нередко является довольно широко применяемая в кранах двутавровая балка №45М
Предприятия стремятся изготавливать краны на. базе освоенных производством моделей, осуществляя их заводскую модернизацию. При этом, регулярно возникают требования существенного повышения основных показателей крана - например, увеличения пролета с 25 до 40 м, высоты подъема с 10 до15 м, подъемность с 16 до 20 т, и т.д.
Не все эти требования практически осуществимы. Однако многие и них удается реализовать за счет имеющегося у АО ВНИИПТМАШ многолетнего опыта как создания, так и модернизации самых различных козловых кранов для всех (за малыми исключениями) краностроительных заводов бывшего СССР и многочисленных предприятий потребителей.
В ряде случаев удается выявить резервы несущей способности конструкции путем более точного их расчета во ВНИИПТМАШ для этой цели эффективно используют программный комплекс ИСПА-6.

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть