Пн - Пт: 08.00 - 16.30
Республика Татарстан,
г. Набережные Челны,
пос. Сидоровка,
улица Магистральная, д.16
Ремонт кранов

Как известно, грамотная эксплуатация кранов и других видов грузоподъемных машин не должна осуществляться без текущего и капитального ремонта. Данные мероприятия необходимы вне зависимости от типа грузоподъёмной машины. Если речь идет о башенном, козловом, мостовом или портальном кране, то при текущем ремонте устраняются отдельные дефекты в механизмах крана методами их замены. Текущий ремонт производится ремонтной бригадой с участием машиниста. Текущий ремонт – это самый распространенный вид ремонта в период активной эксплуатации крана. Капитальный ремонт проводят силами специализированной ремонтной службы (организации), при этом, как правило, кран разбирают полностью, ремонтируют его узлы и агрегаты, заменяют не подлежащие ремонту элементы, и таким образом восстанавливают работоспособность крана. Капитальный ремонт грузоподъемных кранов проводится после отработки краном определенного числа часов, установленных нормами. При подготовке крана к ремонту специалистами составляется подробная дефектовочная ведомость. В ней указываются те узлы и детали, которые необходимо заменить либо восстановить. Завершается ремонт крана или иных грузоподъемных машин техническим освидетельствованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и соответствующих нормативных документов. В процессе эксплуатации грузоподъёмных машин нередко выполняется их внеплановый (аварийный) ремонт. Он проводится по заявке, если необходимо срочно заменить вышедший из строя узел или какую-то деталь.
Ремонт кранов и других грузоподъемных машин, в общем случае, выполняется в следующем объеме:

  • ремонт металлоконструкций, выполняемой посредством ликвидации трещин и механических повреждений;
  • ремонт и замена электродвигателей;
  • ремонт и замена гидравлического оборудования;
  • ремонт и замена валов и шестерен;
  • замена грузового либо стрелового канатов;
  • замена подшипников.

Во всех случаях персонал СКБ «Высота» проводит ремонт подъемников и кранов в максимально сжатые сроки. В случае необходимости ремонтные работы могут быть произведены в праздничные и выходные дни. Капитально – восстановительный ремонт кранов выполняется для восстановления работоспособности крана, у которого истек назначенный изготовителем срок службы. Такой ремонт в первую очередь нацелен на восстановление металлоконструкций крана и продления их ресурса. Нормативными документами не определяется, какое количество капитально – восстановительных ремонтов возможно выполнить. Количество капитально – восстановительных ремонтов для каждого крана определяют его владельцы и продиктован этот выбор принципами безопасности и экономической целесообразности. Капитально – восстановительный ремонт кранов – это комплекс работ по предварительной диагностике и ремонту не только собственно крана, но для стационарных кранов и крановых путей. Проведение капитально – восстановительных ремонтов мостовых кранов регламентируется РД 10-112-5, РД 24-112-5Р. Капитально – восстановительному ремонту кранов данными нормативными документами придан статус обязательной процедуры. Если выполнен капитально – восстановительный ремонт крана, отработавшего назначенный срок службы, то организация – владелец крана избавляется от необходимости проводить экспертизу промышленной безопасности в течение 5 лет. Контроль технического состояния ограничивается проведением процедуры технического освидетельствования крана. Перед началом ремонта крана проводится его техническое диагностирование (обследование). Результатом обследования должно стать составление Ведомости дефектов и повреждений. Затем необходимо определиться с технологией грядущего капитально – восстановительного ремонта, а также определить, не нуждаются ли буксовые узлы в усилении. Усиление поврежденных мест в буксовых узлах проводится там, где уже был дважды проведен ремонт и сварка. После проведенного обследования устанавливается, что должны быть отремонтированы места соединения пролетных и концевых балок, а также исправление мест, подвергшихся различного рода деформациям. Организации, осуществляющие капитально – восстановительный ремонт металлоконструкций кранов, должны соответствовать требованиям пунктов 10-22 ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» применительно к выполнению подобных работ. Выполнение ремонтных работ включает в себя и последующий контроль качества сварных соединений металлоконструкций крана. По окончании капитально – восстановительного ремонта проводятся динамические и статические испытания отремонтированного крана. Заказчику выдается соответствующая конструкторская и исполнительная документация, которая храниться на ровне с паспортом крана.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление:

  • изменения типа крана: грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от 130 000 руб.
  • изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от 70 000 руб.
  • кранового пути и подкрановых строительных конструкций от 36 000 руб.
  • перевода кранов в разряд нерегистрируемых от 75 000 руб.

Начальник отдела конструкторских разработок
Шакиров Рустем Раисович
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

Начальник производственно-технического отдела
Бухарев Максим Владимирович
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

Капитальный ремонт и техническое обслуживание мостового крана и других ГПМ

Где осуществить ремонт мостового крана?

Наиболее выгодно выполнять ремонт мостовых кранов силами специализированных ремонтных организаций по кранам. Тогда не нужно будет ждать замены запасных частей и подбирать персонал. Эта же установка целесообразна, когда требуется выполнить ремонт мостовых однобалочных кранов (кран-балок). После установки и монтажа новых либо отремонтированных узлов организация, производящая эти работы и поставляющая крановое оборудование, дает гарантию на последующее сервисное обслуживание. Оно позволяет вовремя выявить неисправности и произвести необходимый ремонт. Наши специалисты выполняют монтажные и ремонтные работы на различных кранах мостового типа, во всем многообразии их исполнения: краны мостовые однобалочные подвесные и опорные, двухбалочные, козловые, полукозловые. Кроме этого, наша организация выполняет ремонт металлоконструкций крановых установок стреловых самоходных кранов различного типа. В ООО СКБ «Высота» есть все необходимые условия для проведения ремонтных работ, в том числе надлежащее оборудование и специалисты. Ремонт проводится с учетом разновидности услуг, например, ремонт гидравлических либо электрических крановых установок автомобильных кранов. В 2012 году освоено выполнение капитально-восстановительного ремонта автогидроподъёмников с гарантированным ресурсом, составляющим не менее 50% от ресурса, назначенного изготовителем подъёмника.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА КРАНА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление: изменения типа крана:

  • грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от 130 000 руб.
  • изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от 70 000 руб.
  • кранового пути и подкрановых строительных конструкций от 36 000 руб.
  • перевода кранов в разряд нерегистрируемых от 75 000 руб.

Осуществление проектов – в зависимости от стоимости заложенных в проекте комплектующих изделий и удаленности объекта.

Начальник отдела конструкторских разработок
Шакиров Рустем Раисович
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

Начальник производственно-технического отдела
Бухарев Максим Владимирович
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

Монтаж грузоподъемных кранов козлового и мостового типа. Монтаж кран-балки

Монтаж кранов – это одно из ответственных и сложных производственных мероприятий, которое осуществляется на промышленной или строительной площадке (в зависимости от того, какой именно кран необходимо смонтировать в данном случае). Монтаж кранов осуществляется исключительно персоналом, имеющим для выполнения данных работ необходимую квалификацию, а также все требуемые разрешения и допуски. Специалисты ООО СКБ “Высота” имеют для выполнения данных работ все требуемые документы; кроме этого, наши специалисты обладают и большим опытом в производстве монтажных работ по монтажу кранов любого типа. Также персонал и специалисты ООО СКБ “Высота” занимаются выполнением и такого вида работ, как демонтаж промышленных кранов. Демонтаж кранов, также является технологически сложным и доверять его необходимо только высококвалифицированным специалистам-профессионалам, которыми и являются все работники нашей организации.
Работы по монтажу кранов мостового типа можно разделить на три основные вида:

  • работы по демонтажу и монтажу козлового крана;
  • работы по демонтажу и монтажу мостового крана;
  • работы по демонтажу и монтажу кран балки;

Остановимся подробнее на каждом из них:

Монтаж козлового крана является одним из самых сложных в технологическом отношении видом монтажных работ. Монтаж козлового крана производится несколькими работниками, включая специалиста-электротехника. Производство монтажных работ по установке козлового крана требует также наличия на промышленной площадке, где осуществляется монтаж, наличия достаточно мощной грузоподъемной техники для подъема на необходимую высоту составных частей монтируемого на площадке крана.

Монтаж мостового крана является несколько более простым видом работ, по сравнению с монтажными работами по установке козловых и портальных кранов. Монтаж мостового крана, имеющего две пролетные балки, также производится несколькими монтажниками с использованием, как правило, стреловых кранов.

Монтаж кран-балки является частным случаем монтажа мостового крана, так как кран-балка представляет собой однобалочный мостовой кран. Монтаж кран балки осуществляется проще всего; в исключительных случаях данный вид монтажа может осуществляться двумя квалифицированными монтажниками.

Ремонт рельсовых крановых путей

Рельсовые крановые пути, которые находятся в эксплуатации, периодически должны подвергаться тщательной проверке, комплексному обследованию кранов, и, в случае необходимости, обслуживанию и ремонту. Ремонт крановых путей – задача сложная и ответственная. Такое понятие как техническое обслуживание или обследование кранового пути состоит из ежесменного осмотра, периодического технического обслуживания, сезонного технического обслуживания, комплексного обследования. При этом ежесменный осмотр кранового пути проводится машинистом крана, и результаты данного осмотра фиксируются в вахтенном журнале. При осмотре пути крановщик выявляет различные дефекты рельсов, их стыковых и промежуточных креплений, состояние путевого оборудования и целостность заземляющего устройства. В том случае, если были обнаружены какие-либо неисправности, крановщик обязан сообщить об этом лицам, ответственным за содержание кранового пути в работоспособном состоянии. Последние должны принять меры по устранению неполадок и выполнить ремонт крановых путей.
Ремонт можно подразделить на такие виды:

  • текущий ремонт;
  • ремонт по техническому состоянию;
  • капитальный ремонт.

Ремонт крановых путей должен проводиться исключительно специализированными службами (организациями) по ремонту и обслуживанию крановых путей.Капитальный ремонт крановых в общем случае путей включает в себя: разборку путей, определение их дефектов, контроль технического состояния путей, дальнейшее восстановление и сборку кранового пути; замену рельсов и их скреплений (при необходимости), а также путевого оборудования и опорных элементов. Кроме того, в данный объем также входит рихтовка рельсовых нитей, регулировка зазоров в стыках рельсов, выправка кранового пути, восстановление исправности заземляющего устройства.
Особое внимание при ремонте наземных рельсовых крановых путей нужно обращать на состояние балок, шпал, плит. Также необходимо проследить за работой и состоянием узла крепления рельсов к опорным элементам.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление:

  • изменения типа крана: грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от 130 000 руб.
  • изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от 70 000 руб.
  • кранового пути и подкрановых строительных конструкций от 36 000 руб.
  • перевода кранов в разряд нерегистрируемых от 75 000 руб.

Осуществление проектов – в зависимости от стоимости заложенных в проекте комплектующих изделий и удаленности объекта.

Начальник производственно-технического отдела
Бухарев Максим Владимирович
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

Начальник отдела конструкторских разработок
Шакиров Рустем Раисович
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

Проекты ремонта

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление:

  • изменения типа крана: грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от 130 000 руб.
  • изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от 70 000 руб.
  • кранового пути и подкрановых строительных конструкций от 36 000 руб.
  • перевода кранов в разряд нерегистрируемых от 75 000 руб.

Осуществление проектов – в зависимости от стоимости заложенных в проекте комплектующих изделий и удаленности объекта.

 

Начальник отдела конструкторских разработок
Шакиров Рустем Раисович
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

Начальник производственно-технического отдела
Бухарев Максим Владимирович
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть