Пн - Пт: 08.00 - 16.30
Республика Татарстан,
г. Набережные Челны,
пос. Сидоровка,
улица Магистральная, д.16

Возможно восстановление посадочных мест под подшипники и наружных поверхностей, в том числе посадочных шеек валов, ступиц и других подобных деталей. Упомянутые выше и описываемые далее работы выполняются с применением мобильного расточно-наплавочного комплекса (станка).

Комплекс позволяет растачивать эллипсовидные отверстия, наплавлять и обрабатывать поверхности этих отверстий в диапазоне указанных выше диаметров, восстанавливая, с предельной точностью шарнирные соединения и подшипниковые узлы в составных частях механизмов и машин, транспортировка которых в ремонтные цеха требует их демонтажа и влечет несопоставимые с объемом ремонта финансовые затраты.

Статистика показывает, что использование инновационного оборудования сокращает время восстановления поверхностей дефектных шарнирных соединений и посадочных мест подшипников на 85%.

Ремонтный персонал ООО СКБ «Высота» подготовлен для оперативного выполнения работ по расточке, наплавке и обработке, в том числе соосной и одновременной для нескольких восстанавливаемых отверстий, расположенных на некотором расстоянии друг от друга в шарнирных соединениях:

  • прокатных станов и конвейеров на объектах металлургической и тяжелой промышленности
  • коммунальных, карьерных, шахтных и строительно-дорожных
    машин
  • оборудования, предназначенного для добычи, перевозки и
    переработки угля, газа, нефти, фракций данного сырья
  • разводных мостов, шлюзов и других гидротехнических
    сооружений

На практике же, одни из наиболее востребованных случаев, в которых требуется проведение указанных выше ремонтных работ, следующие:

  • износ в области проушин экскаваторных рукоятей и ковшей, а также отвалов бульдозеров и другой землеройной техники;
  • дефекты (люфты), подлежащие устранению при выполнении капитально-восстановительного ремонта, выявленные при проведении технического диагностирования грузоподъемных кранов и обнаруженные в следующих шарнирных соединениях:
  • башенных кранов - соединения:
    • секций стрелы,
    • стрелы и башни,
    • башни и поворотной платформы,
    • шпренгельной фермы с порталом башни и поворотной платформой,
    • элементов ходовой рамы между собой;
  • автомобильных, пневмоколесных и гусеничных - соединения:
    • стрелы и портала (при наличии) с поворотной платформой,
    • секций решетчатых стрел между собой,
    • гуська и стрелы,
    • поворотных аутригеров и шкворней их фиксации с нижней рамой;
  • портальных кранов – соединения:
    • хобота и стрелы,
    • стрелы и поворотной платформы,
    • элементов уравновешивающей системы между собой,
    • портала с ходовыми тележками и стяжками;
  • козловых кранов – соединения:
    • секций пролетного строения между собой,
    • опор с пролетным строением,
    • стяжками и ходовыми тележками.

У автогидроподъемников (АГП) и кранов-манипуляторов, как правило, подлежат восстановлению шарнирные соединения стрелы с поворотной платформой или колонной. У коленчатых АГП и прицепных подъемников такого типа, помимо этого, подлежат восстановлению соединения коленей стрелы между собой.

Восстановительные работы выполняются на объектах, где используются по назначению подлежащие ремонту машины, в том числе в "полевых" условиях.

Выполненные работы

Наши партнёры

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть