На мостовые и козловые краны нельзя устанавливать ОГП, предназначенные для стреловых автомобильных и башенных кранов, так как они не имеют систем регулирования скорости, а следовательно, не будут обеспечивать выполнение требований РД 10-118 - 96 по защите крана от 25 %-ной перегрузки. Проведены работы, цель которых - использование таких ОГП на мостовых и козловых кранах. Результаты оказались неудовлетворительными. Основная причина заключалась в том, что мостовые краны имеют значительно меньшую податливость (при действии номинальной нагрузки, соответствующей грузоподъемности крана, деформация моста не превышает 40-60 мм) по сравнению со стреловыми и башенными. Поэтому за время формирования сигнала на отключение механизма срабатывания реле и контакторов, а также на остановку механизма, имеющего значительную инерцию, увеличивается нагрузка на кран. Перегрузка при этом значительно превышает нормативные значения. Кроме того, датчики силы ОГП стреловых и башенных кранов не обеспечивают их рационального использования в мостовых кранах. Нет также необходимости в большом числе рабочих характеристик, заложенных в ОГП, предназначенных для стреловых и башенных кранов.