Порядок действий в Вашем случае следующий:
1. Краны-манипуляторы железнодорожные УСММ КС с крано-манипуляторной установкой (КМУ) Palfinger PK18080 необходимо снять с учета в территориальном органе Ростехнадзора по причине демонтажа КМУ.
К заявлению на снятие с учета приложить акты демонтажа и утилизации (последние – при наличии).
2. Монтаж новых КМУ на самоходный специальный железнодорожный подвижной состав квалифицируется как изготовление грузоподъемной машины.
Организация смонтировавшая КМУ, рассматриваемая в качестве изготовителя, должна подготовить проект, включающий рабочие чертежи, технические условия или техническое задание, расчеты на устойчивость и на прочность, а также паспорт, руководство по эксплуатации, программу и методику предварительных и приёмочных испытаний. Далее, обратившись в орган по сертификации, изготовитель совместного с данным органом и при участии заказчика проводят сертификационные испытания кранов-манипуляторов и на заявителя оформляется сертификат соответствия двух кранов-манипуляторов с указанием их заводских номеров, присвоенных изготовителем. В рамках процедуры сертификации подтверждается их соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» ТР ТС 010/2011. До сертификационных испытаний должны быть проведены предварительные и приемочные испытания кранов-манипуляторов, при этом для испытаний установленных на подвижном составе подъемников применяются несколько иные нормы, чем предъявляемые к кранам, т.е. при разработке программ испытаний и руководства по эксплуатации следует использовать сведения, приведенные в пунктах 182, 183, 192 ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».