Руководство по эксплуатации грузоподъемной машины, в отличие от ее паспорта, является эксплуатационным документом, не привязанным к конкретной грузоподъемной машине с определенным заводским номером. В Вашем случае достаточно заказать одно руководство и сделать нужное количество копий.
Одновременно считаю целесообразным, чтобы специалист, ответственный за содержание грузоподъемной машины (ПС) в работоспособном состоянии сопоставил фактическое конструктивное исполнение каждого ПС (электросхема, гидросхема, основные размеры и т.п.) с данными, приведенными в копиях руководства по эксплуатации и сделал в последних соответствующую отметку, с указанием заводского номера и заверил ее своей подписью. Данная рекомендация учитывает возможные конструктивные изменения, которые может внести изготовитель ПС (не уведомляя об этом потребителей) или персонал, обслуживающий ПС (без разрешения специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС).