Реконструкция крана, КВР кранов

Реконструкция крана, капитально-восстановительный ремонт кранов – быть или не быть?

Новый кран или реконструкция старого крана.

Часто можно услышать мнение, что раньше техника была не то, что сейчас. Если речь идет о грузоподъёмной технике, то можно привести множество примеров того, что краны грузоподъёмные в Советском Союзе создавались с огромным запасом прочности. При этом следует помнить что, даже наиболее надежное техническое устройство не вечно. Однако не всегда правильно в случае исчерпания ресурса покупать новое оборудование. Часто можно сравнительно недорого реконструировать и обновить грузоподъёмную технику.
Рынок кранов сейчас весьма оживленный. Но тенденция такова, что цены весьма высоки, сроки поставки значительные, а подержанных кранов в хорошем состоянии, что называется, «кот наплакал». Выход здесь один: вдохнуть в старый кран новую жизнь. Вот тут-то и поможет реконструкция крана, сопровождаемая капитально-восстановительным ремонтом.

Выгода от капитального ремонта крана

У нас в России пока такая услуга не поставлена на широкую промышленную основу. Специализированных организаций по этому направлению крайне мало. А вот иностранные коллеги могут похвастаться немалым опытом в этой области. К примеру, в Великобритании одной из компаний, задача которой - реконструкция крана, капитальный ремонт кранов, является фирма Southdown Engineers.
Высококвалифицированные сотрудники данного предприятия способны модернизировать подъемную технику до неузнаваемости. Можно сделать практически все: дистанционное управление, кондиционирование воздуха, современный новый двигатель, его переделка под газ — все, что душе угодно! При этом на кран не ставятся оригинальные двигатели, устанавливаются серийные двигатели марки Perkins. Их можно при желании оснастить функцией турбонаддува, которая добавляет пятьдесят лошадиных сил крану.
Как правило, при решении вопроса о реконструкции крана немалую роль играет ценовой фактор его капитального ремонта. Для примера приведем несколько цифр: капремонт 15-тонного крана «выльется» примерно в сто тысяч евро, тогда как за новую машину вам придется выложить от ста пятидесяти до двухсот тысяч. Как говорится, вывод делать вам…

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление:

  • изменения типа крана: грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от 130 000
  • изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от 70 000
  • кранового пути и подкрановых строительных конструкций от 36 000
  • перевода кранов в разряд нерегистрируемых от 75 000

Исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела
Бухарев Лев Владимирович
Моб.тел: 8-987-411-27-72, 8-965-623-03-74
Тел./Факс: (8552) 44-84-44

Начальник сектора конструкторских разработок
Ежов Юрий Геннадьевич
Моб. тел: 8-917-275-53-35
Тел./Факс: (8552) 44-84-44