Новости

Численное исследование напряженно-деформированного состояния узлов крановых металлоконструкций

Численное исследование напряженно-деформированного состояния узлов крановых металлоконструкций А.В. Вертинский, д-р техн. наук, профессор А.А. Понитаев, канд. техн. наук А.Н. Шубин, канд. техн. наук МГТУ им. Н.Э. Баумана Одним из наиболее ответственных узлов, которые определяют стоимость, массу и надежность крана, является его металлоконструкция (МК). Проектирование современных крановых МК, отвечающих всем требованиям безопасной эксплуатации, связано с повышением…
Открыть

Методы расчета несущих металлических конструкций грузоподъемных кранов

Методы расчета несущих металлических конструкций грузоподъемных кранов. Началом появления методов объективной оценки прочности несущих конструкций следует считать известные экспериментальные работы Леонардо да Винчи и Галлилея. К концу 19 века потребности бурно развивающихся промышленности, транспорта и строительного дела обусловили создание достаточно обоснованных методов расчета несущих металлических конструкций, в значительной мере не потерявших значения и в настоящее…
Открыть

Влияние технологии изготовления на состояние металлоконструкций

Влияние технологии изготовления на напряженно-деформированное состояние металлоконструкций подьемно-транспортных машин. В настоящее время существует ряд расчетных методик определения наиболее рациональных форм и сборочных технологий элементов металлоконструкции (МК), а также способов проектирования как конструкции в целом, так и отдельных ее узлов. Далеко не всегда эти методики учитывают все факторы, влияющие на напряженно-деформированное состояние (НДС) узлов и МК…
Открыть

Материалы для несущих конструкций грузоподъемных кранов

Материалы для несущих конструкций грузоподъемных кранов По определению знаменитого инженера античности- Марка Витрувия - «Машина есть деревянное приспособление, оказывающее величайшие услуги при подъеме грузов» Такое положение сохранялось применительно к несущим конструкциям грузоподъемных кранов до начала 19в. В конце 18в появились комбинированные металло-деревянные конструкции - с растянутыми элементами из железных тяг и чугуными опорные подшипники поворотных…
Открыть