Новости

Оценка степени допустимости коррозионных повреждений металлоконструкций портальных кранов

Оценка степени допустимости коррозионных повреждений металлоконструкций портальных кранов О.В. Леонова, канд. техн. наук, профессор А.Ю. Ганшкевич , аспирант Московская государственная академия водного транспорта Как отмечалось ранее [1], остаточный ресурс металлоконструкций грузоподъёмных кранов, отработавших нормативный срок службы, необходимо оценивать на основе анализа развития у них во времени так называемых «ведущих» повреждений, к которым относится коррозия. При…
Открыть

Численное исследование напряженно-деформированного состояния узлов крановых металлоконструкций

Численное исследование напряженно-деформированного состояния узлов крановых металлоконструкций А.В. Вертинский, д-р техн. наук, профессор А.А. Понитаев, канд. техн. наук А.Н. Шубин, канд. техн. наук МГТУ им. Н.Э. Баумана Одним из наиболее ответственных узлов, которые определяют стоимость, массу и надежность крана, является его металлоконструкция (МК). Проектирование современных крановых МК, отвечающих всем требованиям безопасной эксплуатации, связано с повышением…
Открыть

Методы расчета несущих металлических конструкций грузоподъемных кранов

Методы расчета несущих металлических конструкций грузоподъемных кранов. Началом появления методов объективной оценки прочности несущих конструкций следует считать известные экспериментальные работы Леонардо да Винчи и Галлилея. К концу 19 века потребности бурно развивающихся промышленности, транспорта и строительного дела обусловили создание достаточно обоснованных методов расчета несущих металлических конструкций, в значительной мере не потерявших значения и в настоящее…
Открыть

Влияние технологии изготовления на состояние металлоконструкций

Влияние технологии изготовления на напряженно-деформированное состояние металлоконструкций подьемно-транспортных машин. В настоящее время существует ряд расчетных методик определения наиболее рациональных форм и сборочных технологий элементов металлоконструкции (МК), а также способов проектирования как конструкции в целом, так и отдельных ее узлов. Далеко не всегда эти методики учитывают все факторы, влияющие на напряженно-деформированное состояние (НДС) узлов и МК…
Открыть